Суббота
29.06.2024
06:31
Категории раздела
Мои статьи [1]
Мир Варкрафта [5]
Описание Вселенной, различные байки, рассказы, хронология
Тактики текущих рейдов [2]
--//--
Мини-чат
200
Полезные ссылки
  • Вов дата
  • Вовхед
  • Noob club
  • Гоха
  • Вохра
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Non Stop

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мир Варкрафта

    Топоризм

    Топоры – основная часть ПвЕ игроков. Мало кто подозревает, но топоры – это вы, я, паладин Николайсмечом и варлок Емдетейутром. Чтобы убедится в этом достаточно свагонить в любом ПУГ-рейде, скажем, наступить на слизня после Лоскутика. И вам наверняка многие скажут – вы топор. Скажут даже те, кто весь бой с тем же Лоскутиком простоял в луже, наивно полагая, что это полезный баф.

    Про сложность классического контента ходит немало слухов. Но был ли он таким уж сложным? Да, приходилось фармить сотни фласок/эликсиров, да рейды были больше. Однако именно в БК и в WotLK Близзард сделали множество инструментов для выявления топоров. В классике наибольшая нагрузка ложилась на танков, именно против них применяли самые топоро-выявляющие способности. В нынешних рейдах каждый игрок проходит испытание на топоризм (хотя многие все же не проходят).

    Средний топор это:
    - человек, который не может выбежать из лужи/воид зоны/АоЕ
    - человек, который не знает, что диспелить болезнь на Гроббулусе или Гниломорде лучше не в рейде
    - человек, для которого аггро – заморское слово, а аддоны вроде Omen это лишний способ снизить fps
    - человек, который не знает тактики на боссов или слышал о ней мельком. «Тут вроде адды должны быть, а еще босс бьет больно».
    -…

    Думаю, каждый из нас найдет что-то свое. Не обязательно должны присутствовать все признаки топора, достаточно и одного. Да-да, наверняка никто из читателей не скажет, что он не читает тактики. Но на практике выходит, что люди только делают вид, и без объяснений РЛа можно даже не пулить: все равно никто ничего не знает. Топоризм в разумных пределах – нормальное явление. Он добавляет в игру человеческий фактор, ведь без некоего «рандома» с боссом можно и не сражаться. Можно просчитать, сколько нужно дпс/хпс/ХП танку, одеть персонажей и… никуда не ходить, ведь убийство гарантировано. Зачем тратить время?

    И я ничуть не стыжусь, когда вагоню в каком-либо трудном месте. Я просто делаю все, чтобы этого не повторилось. Подумайте сами, если бы не было топоров, в мире не было бы топ-гильдий. Все были бы равны =)

    Категория: Мир Варкрафта | Добавил: SignOry (23.09.2010)
    Просмотров: 1133 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]