Destruction 0/13/53+5 http://u.to/Poom
DPS-цикл: СoD - Immo - Conflag - СВ - Inсin
Питомец: Имп
Символы: Символ беса, Поджигания, Испепеления
Альтернатива символу Беса - Символ жертвенного огня... или Жизнеотвода (наихудший вариант для дестро)
Камень: Могучий камень огня Дополнительно:
существует несколько стандартных вариантов разброса талантов для дестро. По желанию их можно подкорректировать под определенного боса или потребности рейда:
0/13/58 (SL/ISL) - самый "дамажный" спек http://u.to/QIom
3/13/55 (хитспек) http://talent.mmo-champion.com/?warlock#8pNq2aZV2cMF,q8p,10958
0/18/53 (Strong Imp Spec) http://talent.mmo-champion.com/?warlock#fpNR2nKVBnC__,pq8,10958
Билд 3/13/55 рассчитан на варолков, у которых проблемы с хитом (меткостью).
В то же время 0/18/53 подразумевает наличие 14% родного хита и основательную прокачку импа в талантах.
0/13/58 дает плюшку рейду в виде рипленишмента. Лок получает улучшеный самоотхил и меньше тапается благодаря ISL.
По результатам симкрафта именно 0/13/58 с глифами Инси/Имп/Конфлаг выдает наибольший дпс из всех дестро спеков.
DPS-цикл:
настакиваем тринкет(ы) хилом пета ранг1 или хелфаером ранг1 (перед боем)
пьем дестракт пот (перед боем)
бежим к боссу, на ходу вешаем CoD
Иммо
Инси
Конфлаг
ХБ
Спам Инси
На протяжении всего боя поддерживаем на цели Иммо и на себе баф от тапа (если взят глиф Жизнеотвода), по кд используем ХБ и Конфлаг. В промежутке забиваем время Инси.
В случае отсутствия Совы или Анходи ДК в рейде CoD заменяется на CoE.
После каста Иммо, как вариант, можно сразу же скастить Конфлу и не кастить 1 Инси, но для этого Вы должны быть счастливым обладателем божественного пинга.
Affliction 55/0/15+1 http://talent.mmo-champion.com/?warlock#vHTxCZCiS46ys,bdp,10958
DPS-цикл: SB - Haunt - Corr - CoA - UA - SB
Питомец: Фелхантер (Гончая Скверны)
Символы: Хаунт, Быстрого разложения, Жизнеотвода
Камень: Могучий камень чар
Дополнительно: Главная задача аффликта - не сбиваться с ротации спелов.
Итак, как начать файт:
Лайф Тап (ранг 1) (перед боем)
Пьем Зелье дикой магии (перед боем, чтобы потом в бою под БЛ выпить еще 1 банку)
Кастуем ШБ
Хаунт
СоА или УА (в зависимости от ситуации, дистанции и т.д.)
Используем кулдаун в виде тринкета (или не используем, если его нет:))
Коррапшн
СоА или УА (смотря что Вы не повесили в пятом пункте)
Следим, чтобы Коррапт, УА и КоА всегда висели на босе, в промежутках спам ШБ.
После того, как НР босса опустится до 25%, вместо ШБ используем ДрейнСоул.
Очень часто задают вопрос о том, что именно пересчитывается при обновлении Порчи?
При обновлении пересчитывается Хаст и Спд.
Рейтинг Крита, который получила Ваша первая порча (в теории Вы ее разогнали тринкой и поушеном еще до файта), останется без изменений, пока Вы не провафлите и эта самая порча не спадет с босса.
Т.е. повесив Порчу на последней секунде какого-то прокнувшего на спд бафа, это значение +спд не будет висеть до конца, оно обновится первым же болтом после окончания прока.
Порча обновляется при попадании в босса кастов ШБ, Хаунтом и Дрейном.
P.S гайд про демонолога удалил т.к сообщение слишком длинным становилось, если кому надо, могу в отдельную тему перекинуть